Пошаговая инструкция по замене лампочек в фаре фольксваген тигуана 2010 г.в

Снятие блок-фарыВсе процедуры показаны на правой блок-фаре, левая снимается аналогично. Весьма полезна совокупно с активированными режимами ДХО типа «б» и «в» ► Полная установка штатной KOS-системы и согласование её работы с узлами авто. Подключите к контактам стартера вольтметр и проверьте, что на него подается полное напряжение аккумулятора. Пришлось приклеить на сам рычаг пластинку подковообразной формы – 0.5 – 1 мм. Для этого откручиваем гайку на 13, которой крепится шина, идущая от стартера к втягивающему.

Смотрите также: Пошаговая инструкция короб в ванной

Главное чтобы люфт в пожшипниках не появился. А если визг от подшипника (даже прекращающийся) — то вал болтается как пестик в колоколе. Скорее всего надо подтянуть гаечку, которая держит поводок дворника. PAN наверх 13.4.5 Ремонт заднего стеклоочистителя У меня Пассат 90 года. Впечатления и плюсы: 1.Ржавчины не видно. 2.На скорость не влияет только на внешний вид. 19.Сегодня установил климат -контроль, вот инструкция /viewpage.php?page_id=83. Большое спасибо автору. При покупке лучше выбирать щетки с наиболее мягкой косичкой. Пардон, господин хороший, как влияет стартер на уже работающий автомобиль. Сбросились только часы и счетчик дневного пробега в приборке. Так! Благо рядом с домом друга — прикурили. Обычно предварительный диагноз по резисторам, диодам и конденсаторам можно сделать по внешнему виду. Туда подходит от Волги — передний подшипник первичного вала коробки. Примечание: Не использовать подшипники 6203 ZZ или 6303ZZ с металлическими крышками, т.к. они не обеспечивают герметизации . Смазка оттуда быстро вылетит и у вас опять будут гудящие подшипники через очень короткое время.

Смотрите также: Rcteam tweaks инструкция

Смотрите также: Сумамед форте суспензия инструкция по применению 2005

Перерезаем. Рассматриваем, как сжать с боков пружинки, фиксирующие разъем слаботочного питания втягивающего реле (ничего себе слаботочный! лабораторный блок питания на 5 ампер ничего с втягивающим реле поделать не смог). Выдергиваем разъем (в направлении от бачка омывателя), провод повисает. Прежде отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если удалось, то п.7, если нет см. дальше 6. (необязательный) Чтобы отсоединить трос спидометра, стоит снять нижнюю левую полку. Полезно при проверке приборки при покупке и заодно тест приборки на счет максимального пробега (у меня 300000). Что тесты дают и показывают — пока разбирался. Обычно мотор благодаря тому что включается через реле остается жив и даже в самых запущенных случаях реанимируется.

Впечатления и плюсы: 1.С улицы в машине ничего не видно. 2.Изнутри видимость хорошая, видно на фото. 3.Защищает от солнечных лучей, меньше нагревается летом. 15.Защиту картера двигателя установил 09.08.11г. Приобретал за 1900 руб. в магазине «Автомаркет» в г.Сургуте, а устанавливал самостоятельно. Заколотите ось обратно, немного повращайте — ось после этого обычно выходит полностью очень легко. Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле. Разве что со снятием заднего подшипника бывают проблемки. Но для смазки его снимать не надо. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Лечение: кардинальным считаю полный разбор всего узла с высверливанием шест. Ещё небольшая проблема с подсветкой часов — не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Проверить ход латунного стержня и отсутствие коротких замыканий. Машину можно посмотреть на сервисе или загнать на деллер, хотя перед покупкой я звонил туда стоит это 6-8 рублёв, на банальный вопрос померять компрессию в горшках, услышал долгую паузу и невразумительный ответ. Для генератора Bosch, там все очень просто: 1. Проверить ток возбуждения.

Собираете в обратной последовательности, не забыв запрессовать кольцо после установки передней части корпуса генератора на вал ротора генератора. Изменение ПИН-кода ощутимо прибавляет трудностей злоумышленникам для обхода штатного иммобилайзера. Мысль такая, что они должны соприкасаться максимально возможной площадью. Стартер крутится хороше, но силенок не хватает у аккумулятора. Теперь открутите гайку М8 до момента пока обе гайки не соприкоснутся и спокойно выколачивайте ось ударами по первой гайке. После того как завальцовка отогнута по кругу, поочередно прогревая места пайки, начинаем тянуть крышку от корпуса, отсоединяя отвальцованую крышку от корпуса. Обладатели Chevrolet Niva — люди, в большинстве своем закаленные и не слишком привязанные к красотам дилерского сервиса. Медная часть выполнена в виде зубцов (для чего не знаю), стачивать их совсем не нужно, нужно только выровнять. Стартер снят, пыль сдута, стартер поставлен на место.

Чтобы заменить щиток приборов с часами на щиток с тахометром, достаточно просто вынуть один и поставить другой (если у них одинаковое число разъёмов). Никаких дополнительных проводов для работы тахометра не нужно – всё уже есть в штатных жгутах. Благо рядом с работой магазинчик и цены в нем намного дешевле чем по многим местам в Москве. Magic Ring наверх 13.1.10 Замена щёток на генераторе VALEO Предистория: Резко загорелась лампа заряда акб. Если напряжение отсутствует, то неисправны контакты тягового реле. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Ремень подтягивал — соль и грязь набились между генератором — контакт ослаб. На самом генераторе между выходом и его, генератора, корпусом — полный ажур, 14В. А корпус генератора имеет потенциал -2В относиттельно мотора и соответственно минуса батареи. Значит насчет прогиба — нажимаешь большим пальцем — не очень сильно и ремень должен прогнуться. На новом ремне прогиб меньше — на старом больше. Вторая машина в семье или ездит жена, совсем неплохой вариант. Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ отсоеденить ПТФ от бампера — это снять частично или полностью бампер с автомобиля.

При снятии стартера главный провод +12В может коснуться корпуса, а потом после отворачивания с клеммы стартера он будет болтаться в недрах мотора. Для этого аккуратненько вынуть лампочки, снять трехвыводной стабилизатор напряжения, открутить все гаечки и шурупчики и отсоединить раз»емчики. Вытащив их, прикладываем их вместе и смотрим, где че надо снять, а где не трогать. Без поминания матери — резьба не стронулась все равно, даже с удлинняющей трубой. Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт…) Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике) Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. После этого вся операция заняла менее 2х минут. Машина легко раскажет более глубокую информацию о наличие ошибок если у вас есть бук с кабелем VAG подключиться и почитать что у неё болит можно без проблем, разъём на машине находиться под рулём.Ошибки выдаются в виде набора цифр, рассшифровывать придётся самим, всё есть в инете, ничего сложного. Счищаем, например, ножом лак над проводником до и после проблемного участка и аккуратненько облужаем проводники, иначе провод не припаяется. Осмотрите его попытайтесь подсоединив разъем и включив дворник послушать пытается или нет хотя бы шевельнуться моторчик. Вчера три раза на второй передаче толкал. По методике устранения (любой) неисправности автомата Калашникова, рекомендуемой в Советской Армии, проведена неполная разборка-сборка механизма с вытрясанием пыли.

Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Далее закручиваем винты (аккуратно, чтобы не уронить их) и ставим все решетки/панельки на место. Фото во время работы сделать не успел, а сейчас всё чёрное и толком не видно. 12.Зимнюю резину приобретал 09.09.2011г. до начала зимнего сезона.

Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений. 11. Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Если комплектация по вину не совпадает стоит бить тревогу, скорее всего документы и машина связаны так же как молоток и гайка. Отверткой отковыриваем эту изоляцию (с трёх сторон от щёток) и находим под ней три торчашие штырька. Самое главное — знать где прячутся винты, крепящие рамку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.