Руководство по ремонту лодочного мотора сузуки 40

Замените уплотнительную шайбу на пробке маслосливного отверстия новой и вкрутите пробку маслосливного отверстия вручную. Так вот наша задача и состоит в том, чтобы частота вращения двигателя не выходила за обозначенные рамки, тогда условия эксплуатации агрегатов и узлов (особенно элементов поршневой группы) окажутся расчетными. Формат: PDF, размер: 22,5 Mb. скачать Suzuki DF50W. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Предусмотрен также «аварийный» запуск при помощи стартового шнура. Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki.

Смотрите также: Презентация про легенды таганая

Советы и предостережения Перед началом любой работы по ремонту вашего лодочного мотора Suzuki отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы исключить возможность удара током или случайного старта. С помощью накидного гаечного ключа (5/16 дюймов) выкрутите гайку отрицательного зажима. Если подъём мотора можно изменить лишь путём регулировки опорного кронштейна двигателя, снимите шпильку регулировки угла наклона и установите двигатель в нижнюю позицию. Памятник мотору «Вихрь» На Беломорской биологической станции Зоологического института РАН у мыса Картеш установлен памятник мотору. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня этих моделей составляет в 75/85 мм. В то время как рабочий диапазон модели DF90 составляет 5,300-6,300 об/мин, DF80 и DF70 функционируют в рабочем диапазоне 5,000-6,000 об/мин. Управление мотором осуществляется с помощью румпеля и дистанционно.

Смотрите также: Инструкция по замене лампы ближнего света королла 2008

Руководство по эксплуатации лодочного мотора сузуки 40

Если вы сообщите ему серийный номер, он назовёт вам модельный год вашего подвесного лодочного мотора. Если вы хотите приобрести подходящие запчасти для своего лодочного мотора или усовершенствовать его, вам необходимо знать его модельный год. Разумеется, если ваша лодка пришвартована в доке, вам не требуется проводить проверку на аппарели, так как крыльчатка уже находится в воде. В результате проверки иногда оказывается, что крыльчатка лодочного мотора Сузуки нуждается в замене, или что мотор нуждается в другом виде ремонта. Если перед работой с подвесным лодочным мотором, находящимся вне воды, вы не снимете гребной винт, то во время технического обслуживания или хранения вы можете случайно ударить гребной винт, что может привести к его повреждению или полной негодности. Двигатель захлебывается Если лодочный мотора Suzuki в процессе работы начинает захлебываться, то это часто свидетельствует о проблемах с карбюратором. Прокрутите ведущий вал по часовой стрелке, прижимая корпус водяной помпы, пока крыльчатка полностью не войдёт в корпус, а корпус не замёт позицию напротив износной шайбы. Снимите кожух с вала. 3. Снимите со стального вала металлическую шайбу, установленную на крыльчатке, и аккуратно снимите крыльчатку с вала. Если не проводить замену повреждённых анодов, солёная вода будет наносить ущерб самому двигателю.

Смотрите также: Инструкция мегомметр м5880

Если вы обнаружили на резиновой мембране видимые повреждения или разрывы, замените её. Также аккумулятор может не работать из-за плохо закреплённых, заржавевших или повреждённых соединений или кабелей. Все изделия имеют гарантию надежности и долгий срок эксплуатации. Недорогие модели лодочных моторов Suzuki можно и отремонтировать недорого. Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять.

Другими словами, правильно подобранный винт позволяет снизить вероятность возникновения неисправности, а следовательно, избежать и самого ремонта. Также вы можете получить эту информацию, обратившись к одному из ближайших дилеров лодочных моторов Suzuki и сообщив ему номер модели и серийный номер вашего лодочного мотора. Установите шпонку в паз. 12. Наденьте новую крыльчатку поверх ведущего вала и спустите её вниз, согласовав отверстие крыльчатки со шпонкой. Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки. Вернуться к началу 7. Информация по крутящему моменту лодочных моторов Suzuki. Вихрь 30. «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. Вам потребуются: Руководство пользователяНабор инструментовЗачасти SuzukiНаждачная бумагаВодозащитная смазка 1. Если у вас нет руководства по вашей модели, обратитесь к дилеру компании Suzuki и получите новый экземпляр.

Это очень важно, так как лопасти крыльчатки нуждаются в соответствующей смазке. Компания Suzuki использует в своих подвесных лодочных моторах вал крыльчатки из нержавеющей стали, чтобы предотвратить коррозию в двигателе из-за морской воды. Формат: PDF, размер: 1,2 Mb. скачать Suzuki DF60/70. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Замена моторного масла приводит к уменьшению термической и фрикционной усталости движущихся частей. Двигатель глохнет Ситуация, когда двигатель постоянно глохнет, может быть связана с засорением топливного фильтра. Формат: PDF, размер: 2,4 Mb. Suzuki DF20/25. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Вернуться к началу 11. Как отремонтировать водяную помпу лодочного мотора Suzuki? Загрязнение Рабочие характеристики двигателя могут снизиться в связи с образованием наслоений соли и других примесей по всему мотору. Вернуться к началу 8. Как снять нижнюю часть дейдвуда лодочного мотора Suzuki? Формат: PDF, размер: 4,2 Mb. 8-25 л.с. Suzuki DF8A/9.9A. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Особенности В лодочном моторе Сузуки DF80 используется полупроводниковая электронная система зажигания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.