Инструкция по установки руля на kia rio

Первые 2 тыс. км. старался не крутить выше 3 тысяч оборотов, хотя в сервисной книжке сказано, что обкатка вроде и не нужна. В это период в смешанном цикле (50% трасса, 50% городские пробки) машина кушала 9,0-9,5 л./100 км. По прошествии условной обкатки расход снизился. Отклики на газ здесь спокойные, а ускорения оставляют желать лучшего. Правда, били там автомобили с шестью подушками. У нас же полный набор эйрбэгов положен как минимум Rio Prestige. Неприятный момент – 1я и 3я передачи находятся рядом и иногда при трогании втыкаю 3ю вместо первой.

Смотрите также: Договор по строительству частных домов

Маневренней, практичней, лучше по части обзорности — все эти козыри в приоритете в Европах. У нас глаз застит принцип: больше — значит лучше. Козырек приборной панели отделан кожей молодого дермантинца, как и рычаг КПП. Смотрится неплохо, на ощупь приятно. Правда, в любом случае колейности машина не любит, а энергоемкость шасси далеко не лучшая в классе супермини. По мне именно такой «набор» качеств мешает назвать Rio автомобилем по-настоящему драйверским. Сейчас, по прошествии 2х месяцев с момента покупки, уже привык. После 300 километров по трассе спина начинает болеть. Толку от стандартных брызговиков нет, уж очень они маленькие. Надеюсь информация будет полезной. За фото извините, фотоаппарата не имею. Вообще передаточные числа, на мой взгляд, подобраны не совсем оптимально. Я бы главную пару сделал подлиннее. На 100 км/ч обороты 3000, что, на мой взгляд, достаточно много. • Двигатель. Covering the middle of the lineup is the Rio EX, upgraded with added chrome trim, Bluetooth connectivity, cruise control, power windows and door locks, tilt-and-telescoping steering wheel, and premium cloth upholstery. Сзади комфортно только двоим – салон узковат. За собой сажусь свободно, однако людям выше 185 уже за собой не усесться с комфортом – начинает давить покатая крыша. По салону много мелких емкостей для мелочи и аж 5 подбутыльников/подстаканников.

Смотрите также: Инструкция по использованию прибора вэрс

Both engines are mated to a six-speed automatic transmission. Приборы находятся в отдельных колодцах, имеют очень приятную и не раздражающую подсветку. Только вход в чрево багажника здесь узковат (45 против 79 см). Разве что трюм длиннее на 25 см. Выбрав необходимую иллюстрацию. Вы можете посмотреть рисунки и номера всех запчастей, относящихся к указанному агрегату или группе запчастей. Собрался ехать на «нулевое» ТО. Хоть оно и не обязательное, но для собственного успокоения хочу сделать. Самым дешевым в необходимой комплектации был «Солярис» – 521 тыс. руб., самым дорогим – Рио (более 550 тыс. руб.). Поло я, почему-то, не рассматривал. Уж сильно меня не впечатлило внутреннее убранство и скромная гарантия. Да и двигатель, в сравнении с конкурентами, слабоват. Однако салон уже «заговорил», я насчитал 3 сверчка – укажу на них при прохождении ТО. Я даже удивлялся, почему ничего не скрипит после езды по таким дорогам. Коробка – механическая, т.к. тупо дешевле, да и бюджетные автоматы только 4-х ступенчатые, что чревато вялой динамикой и повышенным расходом топлива.

Смотрите также: Презентация новой 911 челябинск

После последнего подорожания на 20 тысяч я очень сильно обозлился на Автоваз и сказал себе: «Из принципа не куплю эту машину!». Решил съездить присмотреться к Приоре, но на выставочном образце заклинило дверь! Тишины гробницы корейским инженерам достичь не удалось конечно, но и шумным автомобиль не назвать. Зато после обновления на руле появилась кнопка управления борткомпьютером. Впрочем, повторюсь, можно просто умерить максимализм. На скоростях в рамках ПДД это вполне послушный, с хорошими тормозами и высоким по меркам супермини комфортом автомобиль. К тому же Kia Rio можно похвалить за неплохой (16 см) дорожный просвет и практически плоское днище. Багажник неожиданно большой для компактной машины, его объема мне хватает всегда. Лишь на грязных дорогах придется мириться с барабанной дробью от ударов камней по аркамПо меркам класса у Rio вполне достойная звукоизоляция.

Всего же за лишний десяток важных опций и полдюжины второстепенных просят 70 000 руб. Бюджетная иномарка должна стоить в нашей стране с нашими зарплатами максимум 250-300 тысяч! Ну да ладно, вернемся к машинам. Никто в классе супермини даже близко не приближался к ним по популярности. Да, доля Kia здесь скромнее — порядка 300 тысяч машин. Правда, практичная бутылка емкостью 1 литр помещается только в боковые емкости, про бутылки бОльшей емкости говорить не приходится. Конечно, не такая жесткая, как на Мазде, но и комфортной ее не назвать. Разве что любителям сенсорных панелей она может показаться архаичной. Недавно на скорости около 20 км/ч задел правым зеркалом автобус – оно сложилось, повреждений никаких. Рослым водителям больше не придется выбирать, как усесться, — «по рулю» или «по педалям». Многим наверняка понравится и сам обновленный трехспицевый руль — он ухватист. Помните только, что у машины не идеально настроенное для быстрой езды шасси, а ESP на подавляющем большинстве версий отсутствует. Чтобы начать работу с каталогом Вам достаточно выбрать изображение автомобиля на экране. Говорят, с бОльшим объемом она работает через раз.

Прежние поклонники Rio не должны почувствовать себя владельцами в одночасье устаревших машин. According to research, the Sportage is one of the least expensive vehicles to insure. Buyers have their choice of LX, EX, and SX trim levels, all powered by an efficient 4-cylinder engine. As is the case with all 2014 Kias, the Rio and Rio 5-door are covered by the company’s 10-year/100,000-mile powertrain warranty. Лишь на высшей передаче разгон вязнет, как ложка в горшке меда. Вечером перезванивает менеджер, и говорит, что для сотрудников организации, в которой я работаю, предоставляется скидка 5%! Быстро все посчитал и выяснил, что эта скидка как раз нивелирует разницу в цене! Этот автомобиль не для частой езды по разбитым российским трассам однозначно! Удивительно, но положенные этой версии шины с более низким профилем делают Rio менее стабильным на высокой скорости. А главное, ценник такой машины в 809 900 лежит за рамками разумного. Да и до более взрослого Сerato рукой подать.

Судите сами: за четыре года, что на нашем рынке здравствуют эти корейский братья, они нашли уже без малого 800 000 поклонников. Система быстро подключит базу данных, необходимую для выбранной модели. Более того, едва ли не впервые за эти годы появились версии Rio, которые оказались доступнее «Соляриса» в схожих комплектациях. Руль тоже отделан «кожей», имеет удобную форму, кнопки управления музыкой на нем располагаются оптимально, к ним привык быстро. Awards[edit] The Sportage won the 2016 Red Dot Award for Car Design.[16] Gallery References[edit] External links[edit].

Двигатель достаточно эластичный, но когда обороты меньше 2000 ехать не хочет. По-настоящему показывает зубы после 3000 км. Например, в Мазде, эта жесткость оправдана отличной управляемостью и отсутствием кренов. Сразу скажу, что авто хотел только новое, т.к. замучался исправлять мелкие огрехи на б/у Мазде супруги. Сделав это, сразу ощутите, насколько быстро автомобиль старается «замести хвостом» при резких маневрах. Оставляю предоплату и через неделю забираю свой автомобиль! Парковку на стандартном бордюре машина разрешает безболезненно. По меркам класса у Rio вполне достойная звукоизоляция. Радио ловит неплохо, антенна находится в задней части крыши. Любой Rio может похвастать креслом с довольно длинной подушкой, регулировкой по высоте и широкой спинкой. Основной источник шума – пластмассовые корейские шины. На гладком асфальте еще ничего, а вот на шершавом ощущение, что высунул тыкву из машины на скорости за сотню. Однажды утром, проезжая мимо автосалона «Киа», решил заехать посмотреть на Рио. Он мне нравился изначально больше Соляриса, но т.к. это по-сути одинаковые машины, разница в цене 30-40 тысяч за аналогичную комплектацию казалась мне непонятной. Система вентиляции оборудована фильтром, машина изнутри не пылиться сильно. В моей комплектации авто оснащен аудиосистемой с 6 динамиками.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.