Презентация про неклеточные формы жизни за 10 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях, Плешаков А.А., Крючкова Е.А., 2012»ГДЗ по окружающему миру для 3 класса к «Окружающий мир. 3 класс. Поражение системы клеточного иммунитета приводит к инфекционным заболеваниям и злокачественным опухолям. Учебник по общей биологии за 10-11 класс, создан типографией «Дрофа» под авторством Сивоглазова, Агафоновой, и Захарова. Транскрипция34. Синтез белков в клетке35. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организмеГлава 2. Размножение и индивидуальное развитие организмов 36. Жизненный цикл клетки37. Митоз. Относись серьезно к выбору полового партнераи используй средства индивидуальной защиты. Темы исследований 1.1. История открытия вирусов. (реферат) 2.1. Особенности строения вирусов. Название предложил голландский ботаник Мартин Бейеринк в 1895 году. Когда заболеваемость приобретает массовый характер, говорят об эпидемии. Такой метод, названный вариоляцией, долгое время был известен в природе. В 1796 году английский врач Эдуард Дженнер доказал, что прививки людям коровьей оспы предохраняют их от человеческой.

Смотрите также: Бланк заявления на возврат излишне уплаченных страховых взносов в фсс

Нуклеиновая кислота в комплексе с белками обозначается термином нуклеокапсид. Большинство вирионов имеет форму палочек или неправильных многогранников. У вирионов в форме палочек в центре находится спирально закрученная нуклеиновая кислота. Вопрос к учащимся: – Правильно ли будет сказать, что все живое имеет клеточное строение? – Ответ учащихся №2: У вирусов нет цитоплазмы с органоидами, вирусы не имеют клеточного строения. Вывод: хотя внутривидовая борьба за существование сопровождается понижением плодовитости и гибелью части особей вида, она всё же обуславливает процветание вида в целом, способствует его совершенствованию. Эпидемия гриппа повторяется в зимний период (январь, февраль) раз в 30-40 лет, волна таких заболеваний прокатывается по всем континентам – это пандемия. Домашнее задание: — Рекомендую дома ознакомиться с материалами параграфа 1.9 стр.37 , чтобы более подробно повторить материал изученный на уроке. Предполагается, что ВИЧ может сохраняться в организме человека пожизненно. При закреплении знаний можно использовать тесты- опознания: на экране высвечиваются органоиды клетки, либо ткани, либо виды клеток, растения из разных семейств и т.д., задача учащихся их опознать и охарактеризовать.

Смотрите также: Выкройка тапочек из меха для детей

Завершается процесс появлением 200— 1 000 новых фаговых частиц, в результате чего клетка бактерии погибает. Возбудитель болезни— вирус иммунодефицита человека (ВИЧ). Геном ВИЧ представлен двумя идентичными молекулами РНК, состоящими примерно из 10 тыс. пар оснований. Митоз. Мейоз…. Неклеточные формы жизни Биология , 10 класс Вирусы, их химический состав, строение, жизненные циклы. Авиценна считал простуду серьезным заболеванием и думал, что при насморке происходит истечение жидкости из мозга. Он предлагал лечить простуду голоданием, пить как можно меньше жидкости и по возможности не спать.Существовали и вовсе экзотические рецепты. Хорошо использовать для проверки знаний различные игровые формы – ребусы, шарады, загадки и т.д., причем стоит использовать игровые приемы не только традиционно в младших классах, но и как показывает практика в старшей школе, вызывая у ребят замечательно-позитивный отклик. Врач его осматривает и выписывает, закрывает больничный лист, дает рекомендации по скорейшему восстановлению организма.

Смотрите также: Руководство ооо мпа медицинские партнеры

Ответ учащегося №4 Лечение вирусных болезней – задача весьма сложная. Под биоценозом понимают совокупность живых организмов различных систематических групп, обитающих на одной территории. При этом клетка чаще всего гибнет из-за прекращения продукции собственных белков, накопления токсических вирусных компонентов и повреждения клеточных лизосом. Происхождение вирусов в процессе эволюции пока неясно. Их зависимость от других организмов, в клетках которых они растут и размножаются, дает основание считать, что они появились не раньше клеточных организмов. Такой вид работы развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствует приобретению навыков, которые могут оказаться весьма полезными в жизни.

Именно в этот день разработанной Луи Пастером вакциной против бешенства был привит мальчик, искусанный бешеной собакой. Биогенетический закон 7.5. Развитие организмов и окружающая среда Раздел 4. Основы генетики и селекцииГлава 8. Основные понятия генетики. Еще за 1000 летдо нашей эры китайские и индийские врачи знали, что переболевший оспой и выживший человек больше не заболевал. Умирают 3 миллиона. 2) Изучение нового материала. – На уроке мы познакомимся с вирусами. Пить горячий чай с лимоном (противогриппозное действие), или с малиной, чтобы пропотеть.Полоскать несколько раз горло отваром ромашки, шалфея или настойкой чеснока. Проникает в «святая святых» клетки, в центр управления жизнедеятельностью – в ядро. Организм становится беззащитным к микробам, которые в обычных условиях не вызывают болезни. Выздоровевший пациент благодарит мед.работников и присоединяется к классу. (!!!!)Задание: вырезать из цветной бумаги 8 маленьких красных крестиков.

Присоединение к клеточной мембране и проникновение в клетку вируса. Карточки различных цветов ( цвет – символ групп- пы) по количеству уч-ся. Другой путь инфицирования — использование нестерильных медицинских инструментов, которыми зачастую пользуются наркоманы. Иногда вирус вызывает хроническое персистирующее (англ. persist — упорствовать) течение без гибели клеток, особенно у больных с иммунодефицитами; пример — вирусы гепатита B и C. К лекарству, которое разрабатывается против вируса, предъявляются определенные требования. Это совокупность всех живых организмов и продуктов их жизнедеятельности. Понятие о вирусах-. Ви?рус — микроскопическая частица, способная инфицировать клетки живых организмов. Разделы: Биология, Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку» Загрузить презентацию (1,7 МБ) Внимание! Первая зафиксированная медиками пандемия гриппа случилась 16 веке. Гипермаркет знаний — интерактивный источник биологических знаний для тебя! Ядра нет, своих клеточных органоидов тоже нет. 4. Эндоцитоз.

Человек и его здоровье 8кл.», «Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Современные доктора считают, что в качестве профилактического средства чеснок хорош, но если ты уже заболел,одного чеснока мало. Сейчас и у нас в России разработаны вакцины, которые гарантируют практически 100% защиту организма от инфекции. Для понимания биологических процессов незаменимую роль играют видеофрагменты и анимации, позволяющие проследить, как происходит тот или иной процесс в динамике. Ход урока I Организационный момент 1) Актуализация знаний 1. Инсценировка.Прием больного гриппом во взрослой поликлинике. Человек противостоит вирусам. — Вирусы неклеточная форма жизни.ppt Вирусы — возбудители заболеваний Слайдов: 45 Слов: 1470 Звуков: 0 Эффектов: 0 Вирусы. Бактериофаги. Особую группу представляют вирусы бактерий — бактериофаги, или фаги, которые способны проникать в бактериальную клетку и разрушать ее. Введение в общую биологию и экологию: Учеб. для 9 кл. общеобразоват.учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 304 с.: ил.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.