По vehicle blackbox gd2708 инструкция по эксплуатации на руском

Присмотрелся, шторы на окне из-за открытой форточки чуть-чуть шевелятся. Поэтому очень важно выбрать надежный и удобный автовидеорегистратор с хорошим качеством записи, а не туфту, производящую нечто мутное и маловразумительное. Листать можно кнопками вверх-вниз, запуск просмотра и останов — кнопка ОК. К сожалению, видео и фото свалено в одну кучу. Летом-то присоска выдержит, а вот в морозы может и отвалиться. По этой же причине само крепление желательно покороче.

Смотрите также: Стенка азалия 12 инструкция сборки

Фото сделано с позиции глаз водителя: Жаль, что придется постоянно накручивать Х2 на винт и скручивать с него, лучше бы какой-нибудь подпружиненный кредл, но о таких я даже не слышал. Если есть адаптер 220 вольт, пусть включат в сеть хотя бы пару минут, а вы понаблюдайте за работой регистратора. Так как объектив широкоугольный, линза очень выпуклая, еще чуть-чуть и выступала бы за край ободка. Если начнут кочевряжиться и отнекиваться, мол, аккумулятор не заряжен, кодеки не той системы и т.п. — лучше поискать других. Вот теперь все готово к ходовым испытаниям, а потому — поехали! Кроме того, нужно отключить другие кабели. У меня монитор был подсоединен по DVI к компьютеру. Еще до покупки пощупайте сам аппарат, как собран, нет ли механических повреждений, проверьте работу кнопок и меню, попросите подключить кабели, чтобы потом не говорили, что это вы своими кривыми руками сломали разъем. Вот я, любитель, и попробую сделать подобный обзор, а в детальном обзоре отсутствие технических характеристик будет явным недостатком. Если прервать съемку, нажав ОК, табло, с учетом режима съемки и оставшегося места на карте, покажет, сколько часов, минут и секунд можно еще записать на карту. Если одним словом — баловство. 4. Частота, 50 или 60 герц: Настройка предназначена для борьбы с мерцанием ламп (уличное освещение, светофоры и т.д.) и должна равняться частоте тока в электросети. Максимальный битрейт, который я видел при съемке в HD, — 5400 кбит/сек. или менее 0,7 мегабайта в секунду.

Смотрите также: Сайт с инструкция по разборке принтеров

Попробуем посмотреть видеоролик, выходим из меню и переходим в просмотр. Без глюков и здесь не обошлось, минут через 15-20 на экране появилось это: Я подключал Х2 к разъему USB 2.0 на передней панели системного блока, который соединен с платой тонкими длинными проводами. Пробовать с двумя сразу я не стал, и так все ясно. Похоже, публичность и открытость, а также страх наказания, влияют на уровень культуры некоторых «товарищей» самым благотворным образом. А раз так, почему бы не призвать: Граждане! Включаешь его в сеть, бортовую или 220 В, работает пару минут и выключается. Один из них, обычно на небольшой, малолюдной улице выскакивает перед не слишком быстро едущей машиной, стараясь слегка об нее приложиться, другие разыгрывают из себя свидетелей и все вместе начинают угрожать водителю, вымогая у него деньги. Кстати, выносную камеру можно подключать и отключать «на лету». Вот сейчас в окошке главная камера: Как мы знаем из характеристик, у Х2 есть три режима работы:1. Собственно, регистратор.2. Использование как USB-диска.3. Использование как РС-камеры. Похоже, это зависит еще и от самого регистратора. Кстати, экран побольше нужен был и для этого. В-третьих, я заранее планировал попробовать регистратор и как систему видеонаблюдения, а для этого небольшая выносная камера очень удобна, ее проще установить в нужном месте. Кстати, на сайте , а именно здесь, есть обзор российского автовидеорегистратора Street Storm CVR-906FHD, владелец которого модернизировал штатное крепление неодимовыми магнитами.

Смотрите также: Горноалтайское облепиховое инструкция состав

Экран при этих проверках был настроен на отключение, с постоянно работающим экраном время было бы существенно меньше. В общем, как автономную видеокамеру Х2 получится использовать всего несколько минут. Единственное замечание — скользкие, лучше бы шероховатые, впрочем, это уже перфекционистские придирки. Интересующиеся могут поискать в сети что-нибудь вроде: «Реальные углы обзора автовидеорегистраторов». Часть 3. Управление и меню Постараюсь рассказать об управлении и меню поподробнее, чтобы владельцы Х2 могли использовать эту часть как инструкцию по эксплуатации. Когда кончик палки показался на экране, я отметил это место карандашом. Будь она качественной, можно было бы закрыть глаза на несоответствие заявленных параметров камеры реальным. Из этого следует, что не надо связываться с китайской техникой, на которую дают слишком маленький срок гарантии. Если, скажем, установилась пасмурная погода, можно поставить баланс белого в положение «пасмурно»: 2. Экспозиция — это количество света, попавшего на светочувствительную матрицу и воспринятого ей. Причина первая: не факт, что читатель уже знаком с характеристиками обозреваемого устройства. Кстати — никакой инфракрасной подсветки здесь нет, обычная светодиодная на пару метров, на дороге практически бесполезна.

При съемке в VGA ничего такого не было. Сама выносная камера обозначена буквой В. Выносной камерой тоже можно фотографировать. Таким образом, у вас будет доказательство, что вы прилагали видеозапись. Параллельную с работой зарядку аккумулятора черный блок тоже не тянет, только работу главной камеры.

Был и настоящий VisionDrive VD7000W, но цена почти в три раза дороже (360 у.е.) для меня оказалась слишком велика. Итого, защищенный файл ZW имеет продолжительность 20 секунд. Правда, с момента покупки прошло больше года, что-то могло измениться, так что не обессудьте. Сразу предупрежу — это мой первый автовидеорегистратор и первый обзор в жизни, в своем роде двойной дебют. Теперь я понимаю, что в HD люди с 5-6 метров должны быть более узнаваемы, а не так как здесь. А вот качество записи звука приличное, Х2 вполне можно использовать как диктофон (с воспроизведением записи на компьютере). Продемонстрирую отсутствие пауз между роликами. Сразу оговорюсь, когда я предполагал использовать Х2 для наблюдения, я имел в виду какие-то простые разовые случаи, например выяснить, кто мусорит в подъезде, понаблюдать за домашними питомцами и тому подобное. Ну, а в дневное время можно присмотреть и за машиной, если ничто не мешает.

Или, может, заднюю камеру заметили бы и вели себя более аккуратно. Во-вторых, мне хотелось попробовать парковку с этой камерой. Именно поэтому в названии обзора я и написал — замысел хорош, исполнение подкачало. Когда я кладу регистратор в карман, то делаю это объективом вверх или вбок, чтобы случайно не поцарапать линзу, если вдруг в кармане что-нибудь завалялось. Подключаем Х2 к USB 2.0 на задней панели. Обратите внимание на пункт ВЫКЛ. Может показаться, что при его выборе Х2 будет вести непрерывную видеосъемку, как обычная камера. Попросите разрешения снять ролик и сразу же просмотреть его на компьютере, это самая важная проверка.

Пробую сделать фото в темной кладовке с расстояния 50-60 сантиметров, используя подсветку. При работе в этом же режиме по этому же кабелю от эппловского БП отключение экрана происходит через 15 секунд, как и при работе от аккумулятора и бортовой сети машины. Мигает он только в режиме записи, который запускается по умолчанию. Примерно посередине буква А, обозначает главную камеру. В правом верхнем углу перечеркнутый прямоугольник с буквами SD — нет карты — и пиктограмма заряда (или разряда) аккумулятора. В левом нижнем углу значок, похожий на солнце. Как видите, Х2 — это просто клад! В смысле, кладезь глюков ☺. Лично меня теперь удивляет даже не их количество и разнообразие, а то, что регистратор, при всей его инвалидности, продолжает худо-бедно исполнять свои обязанности. Теперь займемся углом обзора. Я сделал так: установил Х2 ровно в метре от стены квартиры до объектива и включил с открытым экраном. Выходим из меню и, оставаясь в фоторежиме, снова нажимаем кнопку М. Теперь мы в режиме просмотра: Внизу отображается номер и общее число роликов и фоток, доступных к просмотру. Переход между разделами меню осуществляется нажатием кнопки меню, а пролистывание в разделах — кнопками со стрелками. Обзор состоит из следующих частей:Часть 1. Житейское предисловие.Часть 2. Выбор, комплектация, характеристики.Часть 3. Управление и меню.Часть 4. Опыт эксплуатации.Часть 5. Выводы, советы и рекомендации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.