Инструкция для детей при прогулке гпд

Внеурочную деятельность реализуют в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем. В ГПД обеспечено горячее питание (как за счет средств родителей, так и льготное). Ежедневно в группах проводится прогулка на улице. Привлекать учащихся к этим работам, а такжек оклейке окон запрещается.3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. Предъявляет медицинскую книжку с отметкой допуска к работе. Спортивный инвентарь, размещенный в зале, протирают увлажненной ветошью, металлические части — сухой ветошью в конце каждой учебной смены. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»). Через ручеек (подвижная игра с прыжками) Задачи: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. Повторить 3 — 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед.

Смотрите также: Презентация о лекарственных растениях детям

При температуре наружного воздуха ниже минус 10 С и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание зала проводится при отсутствии учащихся 1 — 1,5 минуты; в большие перемены и между сменами — 5 — 10 минут. Игра «Перестрелка» Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции. Выполнив все задания, дети читают в библиотеке, в классе, играют в настольные игры, лепят, клеят, разгадывают кроссворды, решают головоломки, выполняют творческие работы. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Мои дети сначала ходили на продленку, так как мы с ними были в разные смены. Темп медленный. ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук: 1. И.п. — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — правую руку вперед, левую вверх. 2 — переменить положения рук. При организации продленного дня в общеобразовательном учреждении должно быть предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак — на второй или третьей перемене во время учебных занятий; обед — в период пребывания на продленном дне в 13-14 часов, полдник — в 16-17 часов.

Смотрите также: Образец заявления на увольнение с должности по внутреннему совмещению

Игра «Охотники и соколы» Задачи: упражняться в беге. Однако в трудовом законодательстве не упоминается о должностной инструкции. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Для обучающихся 1-х классов, посещающих группы продленного дня, должны быть предусмотрены спальные помещения площадью не менее 4,0 м2 на одного ребенка. 4.8. Для обучающихся II — III ступени образования допускается организация образовательного процесса по классно-кабинетной системе. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Для обеспечения нормативных уровней инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок при размещении зданий общеобразовательных учреждений должны соблюдаться санитарные разрывы от жилых и общественных зданий. Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня Типовая инструкция по соблюдению охраны труда, жизни и здоровья учащихся на прогулке воспитателем группы продлённого дня. Олень, в которого мяч попал, считается пойманным и выходит из круга. Плоскость открытия окон должна обеспечивать режим проветривания. 6.10. Остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Смотрите также: Выкройки и модели маленького платья мастер класс

Инструкция по ОТ при сборе макулатуры и металлолома. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося. Все учебные кабинеты оснащены кулерами с целью обеспечения питьевого режима и аптечками для оказания первой медицинской помощи. Роль учителя в воспитании у обучающихся правильной посадки особенно велика в течение первых трех — четырех лет обучения в общеобразовательном учреждении, когда у них формируется этот навык, а также и в последующие годы обучения. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой». После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой. Выбирается водящий, которому завязывают глаза и выводят на середину площадки. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге. Задачи: развивать торможение у детей, умение действовать по сигналу, упражняться в беге. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования.

Для выработки навыка правильной посадки педагогический работник должен повседневно контролировать правильность позы обучающихся во время занятий. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. Рекомендуется для обучающихся первых классов группы продленного дня выделять спальные помещения и игровые комнаты. При размещении спортивного зала на 2-м этаже и выше должны быть выполнены звуко- и виброизолирующие мероприятия.

Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Учащимся, посещающим группы продленного дня, предоставляются учебные кабинеты, библиотека и иные помещения общеобразовательного учреждения. Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. При расстояниях свыше указанных для обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, необходимо организовывать транспортное обслуживание до общеобразовательного учреждения и обратно. Пастухи находятся за кругом, друг против друга. По сигналу ведущего, пастухи по очереди бросают мяч в оленей, а те стараются увернуться от мяча. Игра «Ловля оленей» Задачи: упражняться в беге в разных направлениях, ловкости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.