Мотоблок теро gs 7 инструкция

Автомобиль «Honda Accord» (бензиновый двигатель с впрыском и механическая коробка передач) дергается на подъеме. Тут мы заметили, что уровень бензина в поплавковой камере на 5-7 мм ниже середины окошка. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории — неполадки двигателя и неисправности всех остальных узлов и механизмов.

Смотрите также: Garmin etrex vista handheld gps receiver руководство

Неисправность Причина Способ устранения 1 2 3 Двигатель мотоблока не запускается. Следовательно, после замены топливного насоса, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Буквально через несколько секунд такого «газования» стрелка манометра опустилась до 3,0 кг/см2, а потом начала дергаться. Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путем установки двух, четырех или шести роторов. Через 4 секунды ее снова можно завести и продолжать «движение». Первая мысль по поводу причины, вызывающей такое поведение автомобиля – засорилась приемная сеточка в карбюраторе. Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Другими словами, у молодых водителей топливная система автомобиля, как следует из практики, обречена на отказы.(РИС9) Рис. 9. Схема большинства электрических топливных насосов. Если все эти тесты положительны, значит можно надеяться (только надеяться!), что свеча зажигания исправна. Говорим владельцу, что нужен новый топливный фильтр. На это он отвечает: «Есть новый фильтр, у соседа взял», – и протягивает пластмассовый фильтр от карбюраторного автомобиля. Попробовали прокатиться – оказалось, что ничего не изменилось.

Смотрите также: Протаргол 2 процентный детям инструкция

Аналогично собираются роторы с длинными втулками 11 (Рис. 4) и устанавливаются, как показано на Рис. 4. Роторы между собой и диски роторов собираются с использованием осей. Поэтому более вероятно, что причиной дерганья стрелки манометра послужил срыв потока бензина, возникающий при засорении приемной сеточки топливного бака.(РИС12) Рис. 12. Крепление приемной сеточки (фильтра) к топливному насосу. Модели и конструкции мотоблоков постоянно изменяются и совершенствуются, поэтому некоторые детали могут отличаться от изложенных в руководстве. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:Включение зажигания. Давление топлива сразу же поднялось примерно до положенных 3,2 кг/см2. Дальше мы сделали следующее: педалью газа подняли обороты двигателя до 5000 об/мин и стали коротко и резко «играть» педалью, так, чтобы обороты двигателя резко менялись от 5000 до 6000 об/мин. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. будет означать не невысокую степень изношенности цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана. Не запускается дизельный двигатель. Теперь острым кончиком щупа «контрольки» нужно определить провода, в которых есть напряжение. Проблема с выбором насоса у нас возникла лишь однажды, да и то не с японским автомобилем. На 5-литровый американский джип мы установили насос с 1,5-литровой «Toyota Corolla». По словам владельца на подъемах замечалось снижение мощности, зато машина стала очень экономичной.

Смотрите также: S5830 инструкция по прошивке

Полную проверку свечи зажигания можно сделать только на специальном стенде. Подходим. На склоне стоит довольно приличная «Camry» 1996 года, а рядом с ней – первый наш посетитель (проситель бензина). Спрашиваем, нашли ли бензин. «Да, – отвечают, – уже залили». Целых три литра. И это в пустой бак, площадь днища которого около 1,5м2, к тому же машину поставили на склоне. Ослабление болтов или винтов крепления двигателя на мотоблок. Для защиты деталей от коррозии мотоблок поступает в продажу законсервированным. Ненадолго включив омыватель и подав таким образом во впускной коллектор топливо, вы сможете завести двигатель. Итак, мы выяснили, что питание на насос подается, но он не работает. Впрочем, у нас был случай, когда 4,5 литровый «Круизер», по словам водителя, после установки насоса от 1,3 литровой «Короллы», стал более «тупым», зато более экономичным. Любители экстримальных видов спорта оценят наш раздел квадроциклов, где представлены вниманию скоростные модели повышенных мощностей. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива.

При работе с мотоблоком, руки и ноги держите подальше от вращающихся частей. Изучите назначение и как правильно управлять, включать и выключать мотоблок. Не подпускайте к агрегату детей и знакомых, не изучивших инструкцию. Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е., когда масло еще теплое. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия г. Тверь 8-800-500-87-24 г. Томск, ул. Перед началом эксплуатации проверьте: уровень масла в двигателе, редукторе двигателя; надежность крепления доступных деталей мотоблока; состояние приводного клиноременного ремня; давление в шкивах.

Топливо в бензобаке будет плескаться и, хотя бы частично, смоет грязь с сетки, после чего можно продолжать движение. Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы мотоблока. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло. Рис. 16. Внешний вид современного топливного насоса с приемной сеточкой, которая имеет ситцевое переплетение. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия г. Кемерово 8-800-500-87-23 г. Киров, ул. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака.

Возможно, найти причину поможет такая история. К нам в ремонт приехал пикап «Nissan Datsun» с бензиновым карбюраторным двигателем Z20. На холостом ходу двигатель работает безукоризненно, но, если при движении надавить на педаль газа, машина начинает дергаться и, если не сбросить газ, глохнет. Приступая к техническому осмотру мотоблока, убедитесь, что двигатель заглушен и все вращающиеся части остановлены. Кроме того, величина их оборотов не может достигнуть красной зоны на тахометре и постепенно уменьшается, ограничиваясь 3000, 2000 или 1500 об/мин. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия г. Иркутск 8-800-500-87-23 г. Йошкар-Ола, ул. Цвет нижнего изолятора должен быть песочным и одного оттенка у всех свечей данного двигателя. На верхнем и на нижнем изоляторах не должно быть видно следов электрического пробоя. На верхнем изоляторе в месте закатки не должно быть видно следов прорыва выхлопных газов.

Пока двигатель холодный или еще не прогрет до рабочей температуры, ему для работы требуется гораздо больше топлива, чем прогретому, работающему в штатном режиме. Количество передач и положение рычага – согласно наклейке на щитке колеса. Зазор между ремнем и нижним ограничителем – в пределах 7…15 мм (Рис. 8). Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного (Рис. 12), ослабив контргайку на корпусе рычага сцепления. Собрали всю топливную систему на место, пытаемся запустить двигатель – картина прежняя. Снять трубку с распылителей омывателя и, приоткрыв, например, крышку воздушного фильтра, сунуть конец трубки в воздуховод. Приходит в мастерскую молодой человек и говорит: «Дайте три (!) литра бензина, я тут напротив заглох». Ему объяснили, что здесь ему бензина никто не даст, вручили канистру (благо их после смены масел и охлаждающих жидкостей в любой мастерской много остается) и направили на ближайшую бензоколонку. Только не забывайте, что если вы подадите бензина больше, чем надо, двигатель также начнет снижать обороты и может даже заглохнуть от слишком богатой смеси. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. При работе двигателя и включенном сцеплении фрезы мотоблока не вращаются. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер. Главное, чтобы топливный насос давил больше, чем 3,1 кг/см2 (при измерении давления в топливной рейке) и топлива хватало для инжекторов при максимальном его расходе. На двигателях с непосредственным впрыском бензина устанавливаются насосы именно этого (второго) типа.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.