Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию

Работаю водителем трамвая в депо имени Баумана вот уже пять лет. Приходит человек Мочалов и говорит: «Знаете что, давайте мы изменим все это дело и передадим производство и службу автоматики в энергохозяйство». Но что получилось, что стало лучше? Для чего вот эта лишняя работа – делать вот эту остановку? Основание и порядок ее выплат определены соответствующим положением, утвержденным директором филиала, а также имеющимся на предприятии профсоюзом. Работники депо неоднократно обращали на это внимание руководства ГУП «Мосгортранс», но меры в отношении данного руководителя до сих пор не приняты. Организация взаимодействия со сторонними автосервисами, контроль качества работ…. Требования Опыт осуществления ремонта / управления ремонтами от 1 года.

Смотрите также: Как кратко рассказать инструкция цб

Зачем мне нужны остальные 50 метров, я категорически не понимаю. В той же самой Европе такого определения дистанции нет. Создается впечатление, что люди, управляющие системой наземного транспорта, совершенно не понимают специфику его работы, и не учитывают интересов водителей. Общественный транспорт нашей столицы должен работать на благо жителей Москвы. Мы, работники ГУП «Мосгортранс», готовы служить москвичам каждый на своем рабочем месте, выполняя свои профессиональные обязанности с учетом высоких требований к водителям общественного транспорта города Москвы. Тем более со многими водителями я знаком лично, в 16, в 13, и в 9 автобусном парке. Как происходит списание запчастей и материалов, это остается загадкой. Устройство, эксплуатация и содержание дорог. ГОСТы и стандарты по дорогам. Организация инструктажа водителей; контроль знаний водителя, относящихся к перевозке. Раздел 4.2. Система «Водитель — автомобиль — дорога». Активная безопасность — надежность функционирования дорожного движения.

Смотрите также: Иммунал таблетки инструкция

Нет видеонаблюдения. И доступ к автобусам имеет любой прохожий. На этой стоянке не соблюдаются меры пожарной безопасности. За последние два года увеличились ДТП со смертельными случаями. Одним днем, в течение двух часов все подписали, завтра выходи на стажировку. Хотелось бы сказать и про графики работы, которые согласно статье Трудового кодекса №103 обязаны давать за месяц вперед. Бывает что в конце месяца, водителю дают график на подпись – это нарушение.

Смотрите также: Должностная инструкция мастера энергослужбы

Хотелось бы затронуть многие вопросы, но их уже до меня оговорили. Я работаю с 2001 года в Депо имени Баумана, с 2010 года водитель-инструктор. Так как не всем водителям была выдана премия. А также проверить выплату премии по итогам года за 2013-1015 года руководителям ГУП «Мосгортранс» и дирекции филиалов и Трамвайного управления. Хочу обратить внимание на проблемы, которые слишком часто стали возникать в системе «Мосгортранс» последнее время. Сдают экзамены по вождению, сдают экзамены на знание ПДД, получают водительское удостоверение. Поэтому подвижной состав не отвечает ни санитарным требованиям, ни техническим, ни требованиям техники безопасности! Представители работников, как и сами работники к коллективным переговорам не допускались. Опыт работы — не менее 1 года по запрашиваемому профилю. Тогда автобусы старые. А если относительно техосмотра, то техосмотр раз в полгода проходится. Люди, которые хотят работать не по прихоти, а по закону, они имеют на это право! Людей не так много здесь, многих просто запугивали, конкретно вызывали перед «круглым столом» людей к начальству.

Только берет объяснения с водителя и сразу уезжает. Депутат ЗУБРИЛИН Н.Г., изб. округ № 11: Хорошо, запрос направим. Все это куда-то уходит. Не выдают водителю незамерзающую жидкость, которую водители вынуждены покупать за свой счёт. Хотя уборка и мойка подвижного состава полностью возлагается на собственника транспортного предприятия. Иногда на работу устраиваются люди, которые просто не работают и не выполняют своих обязанностей, то есть темные лошадки. Обязанности механика по выпуску транспорта на линию почему-то выполняют водители-перегонщики или зам.начальники колоны, даже водителей со смены ставят, которые приехали, отработали ночную смену, их ставят в работу механиками колон по выпуску. Хотелось бы сказать, о финансовых вопросах, о премии по итогам года. До этого у нас у всех была квартальная премия, все получали квартальную премию за исключением тех, кто совершил грубые нарушения, такие как прогул и так далее.

Должностная инструкция механика по выпуску автотранспорта на линию

Зато в каждой кабине установили видеокамеру, направленную непосредственно на водителя. В салоне же нет ни одной камеры, только информация для пассажиров, что они установлены. В общем, пугают пассажиров… Кратко о финансовых проблемах. Когда вы приезжаете на конечную, вы должны сделать предварительную остановку за 15 метров до другого трамвая. Проходить учебное вождение на учебных вагонах, троллейбусах и автобусах. Поэтому водителям второй смены приходится проходить медосмотр в других местах, тратя на это свое личное время, которое, кстати, должно оплачиваться. Почему эту доплату ранее не доплачивали – неизвестно? При этом оно говорит нам о таких прекрасных приборах измерения, как два столба или на глазок. Что касается подвижного состава, у нас даже в депо есть очень новые вагоны, но, несмотря на это, у них тоже есть большие недостатки.

Раздел 6.4. Контроль соблюдения требований безопасности при организации специальных перевозок. Тема 3. Система сбора и обработки информации о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) Раздел 3.1. Понятие о ДТП. Основные виды ДТП. Понятие о причинах, условиях, обстоятельствах и факторах ДТП. Понятие тяжести последствий ДТП. Понятие аварийности. Кто выстроил такую схему обучения и, главное, какая цель преследовалась, совершенно непонятно. Многие водители приходят за час, потому что первые 15 минут мы стоим в очереди на медосмотр, потому что меряют давление и продувают людей, ну, в смысле алкотест делают. Контроль деятельности операторов техники в части технической эксплуатации, технического обслуживания и ремонтов. Провели погром здравоохранения и образования, мы видим результаты – стало хуже. И вот всегда задаешься вопросом: господа чиновники, зачем вы проводите реформы, если в итоге человеку становится хуже? Так 21 января, в троллейбусе 2-го троллейбусного парка из-за удара током была доставлена в реанимацию беременная женщина.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.