Антирадар шнистлер 268ри инструкция эксплуатации

Однако изопропиловый спирт в качестве универсального обезжиривателя творит чудеса, и после соответствующей обработки поверхности лобового стекла и присосок они таки встали «намертво» и исправно отработали свою функцию на протяжении всего процесса тестирования. Внимание. Если не нажимать ни на какие кнопки в течение 6 часов после включения — прибор выключится автоматически. Короткое нажатие в состоянии сигнализации об обнаружении радара выключает звук полностью на 20 секунд. Настройки 3 (постоянно горит светодиод «L»): сканирование лазерного диапазона. Выход из режима настройки — повторное длительное нажатие. Учитывая проявленную ранее способность к распознаванию нужного сигнала, этот опыт следует считать эмпирическим подтверждением предположения о том, что даже стационарные точки не работают (или не все работают) 24 часа в сутки. Правда, в некоторых хорошо известных местах он тоже молчал — несмотря на то, что мы настойчиво проезжали мимо них с обеих сторон несколько раз. Кнопка «City» включает текущую выбранную функцию, а «Dark» — выключает. OnRoad » Видеорегистраторы Вопрос о том, когда же мы начнем тестировать весьма популярный среди отечественных автомобилистов гаджет — антирадар, волновал наших читателей уже давно.

Смотрите также: Ханса446 посудомоечная машина подробная инструкция

Замечания и умные советы всячески приветствуются (ссылка на обсуждение находится в конце статьи): мы никоим образом не скрываем того факта, что методика тестирования писалась буквально «на торпеде» — то есть прямо в процессе проведения тестов. Оповещение о радарах При обнаружении излучения радара загораются светодиоды с соответствующими обозначениями диапазонов работы радара: «Х», «К» или «Ка» (одновременно горят «Х» и «К»). Светодиоды с 1 по 3, мигая, отображают уровень излучения. Комментарий в вольной форме от инспектора ДПС, принимавшего участие в тестировании: «Эти ваши «пиликалки» хорошо работают против стационарных камер, но не против мобильных постов. Логично предположить, что это опция для забывчивых водителей на тот случай, если антирадар подключен к разъему питания, не отключающемуся в парковочном режиме — чтобы не посадить аккумулятор. Выводы У нас не возникло впечатления, что прибор неспособен засечь радар — как раз с этим проблем нет. Настройки 1 (мигает светодиод «Р»): обнаружение радаров, работающих в импульсном режиме. При дальнейшем повороте по часовой стрелке колесико выступает в качестве регулятора громкости, при повороте против часовой стрелки до упора — с тем же механическим щелчком антирадар выключается. Отсутствие голосовых предупреждений и прочих признаков более «навороченных» приборов не создает особенных неудобств — «пиликание» о наличии (предположительно) сигнала радара трудно принять за мяукание любимого кота, поэтому информация поступает вовремя и идентифицируется без труда. Настройки 4 (мигает светодиод «К»): сканирование излучения радаров «Стрелка» и «Робот». Кнопка «Dark»Отвечает за циклическое переключение между режимами яркости сигнальных светодиодов: нормальная — пониженная — минимальная. Сегодня мы знакомим вас с первым нашим опытом в этой области. Умный инспектор держит радар выключенным и включает только на 3-4 секунды, перед этим хорошо прицелившись в нарушителя.

Смотрите также: Подробная инструкция на русском языке humminbird piranhamax 150x

Зуммер включился на расстоянии 1,2 км и сменил тональность на «настойчивую» на расстоянии 800 м. Что интересно: во всех остальных режимах поведение оставалось таким же, за исключением режима «город 3», где, как и положено, радар был полностью проигнорирован. При обнаружении излучения лазера загорается светодиод «L», а индикаторы уровня излучения последовательно загораются справа налево, также в течение минимум 3 секунд подается звуковой сигнал. Для первого исследования нами был выбран антирадар Whistler WH-118ST Ru — бюджетный вариант весьма известного американского производителя, который он позиционирует в качестве недорогого антирадара, обладающего, тем не менее, всем необходимым набором функций. При обнаружении сигнала радаров «Стрелка-СТ/М» или «Робот» начинают мигать светодиод «К» и светодиоды уровня излучения, также подается звуковой сигнал. Одновременно с этим раздается звуковой сигнал, который звучит тем чаще, чем выше уровень излучения. Настройки 2 (постоянно горят светодиоды «Х» и «К»): сканирование Ка-диапазона. Управление прибором осуществляется с помощью трех кнопок, а индикация переключения режимов — с помощью линейки светодиодов. Что водитель будет делать дальше — это уже его забота, думать за вас этот радар-детектор не обучен. Отъехав от постоянно включенного радара, направленного в нашу сторону, на расстояние 2 км, мы начали приближаться к нему на скорости 60 км/ч. Для начала был включен режим «трасса». В этом режиме светодиодная сигнализация о наличии излучения в диапазоне «К» началась с расстояния около 1,5 км. Это, конечно, было правдой: через некоторое время перед нами появлялась очередная контрольная точка.

Смотрите также: Типовая инструкция министерства просвещения пмр

Управление этим антирадаром ни в коем случае нельзя назвать интуитивно понятным и простым — оно сложное, местами неочевидное, и выучивается исключительно методом «тупой зубрежки». Такова расплата за бюджетность и минимализм: все-таки в нашем распоряжении всего 3 кнопки и линейка светодиодов. Всего в нем 4 пункта, переключение между ними осуществляется циклически с помощью короткого нажатия на эту же кнопку. Дальше нужно просто «насадить» устройство на прикрепленный к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить к нему адаптер питания от прикуривателя (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для раздумий о том, куда именно) и включить.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.