Самопрезентация пример на конкурсе самый классный классный 2012

Надежда Федоровна умело подошла к организации мероприятия, предусмотрев все воспитательные моменты, национально-региональный компонент, участие каждого ребенка и родителей. Не забыла она и об оформлении класса. Родину постичь душою и умом её понять2 ребенок: Здесь стояли, долго ждали и обдумывали речь. Результатом конкурса также может быть отказ от назначения, но с зачислением в кадровый резерв органа власти. Основной целью работы районного методического объединения (РМО) классных руководителей является развитие профессионального потенциала педагогов. Ключевые слова: традиции и инновации в воспитании, конкурс профессиональных достижений классных руководителей, критерии инновационности. Стараюсь не гнаться за любовью детей, ведь ее надо заслужить.

Смотрите также: Фотопрезентация одноклассников

Воспитательное пространство не складывается само по себе или приказом сверху — оно рождается внутри педагогической действительности благодаря специально организуемой деятельности. Особенность конкурса «Самый классный — классный!» состоит в том, что проводится он в течение всего учебного года по номинациям: 1. Самопрезентация, 2. Открытые воспитательные мероприятия, 3. Конкурс методических материалов. И, наконец, подведение итогов происходит на круглом столе. Эффективным считается такой труд классного руководителя, в котором высокие результаты или показатели имеют как процессуальные, так и результативные показатели. А самое главное являются позитивные изменения в уровне воспитанности учащихся и их взаимоотношение. РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКОВ V Республикансого конкурса на лучшего классного руководителя 2010 года «Самый классный классный» Ф.И.О. классного руководителя: Линькова Аксана Григорьевна. Современной образовательной политикой России предусматривается занятость детей учебным процессом и внешкольной работой, дополнительным образованием.

Смотрите также: 26 июня презентация mazda

Родители вместе с учениками пели песни, играли, угадывали загадки. Рисование и танцы были моими увлечениями, помогающими развивать и реализовывать творческие способности. 04.01.2016 0 1885 Эссе «Привлекай, удивляй, фантазируй» Мое педагогическое кредо.… С чего же начать? Конкурс педагогических достижений классных руководителей является условием актуализации критериев инновационности деятельности классного руководителя. Запросы в центральный военный архив пока не дали положительных результатов. Ведь конкурсантов ждет последнее испытание. Им предстоит провести мастер-класс для родителей. 1 вед. Начался заочный этап конкурса «Лучший классный руководитель – 2014» среди образовательных организаций Новосибирского района. Выступления оценивались по следующим критериям: 1) 1) Выразительность и грамотная речь; 2) 2) Артистизм исполнения и сценическая культура; 3) 3) Глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста. Итогом работы за год становится издание методического сборника «Самый классный — классный!», в котором помещаются работы каждого из участников. И на очередном открытии конкурса каждый участник предыдущего конкурса получает в подарок сборник методических материалов. Если нужно где помочь, Поработать все не прочь.

Смотрите также: Достижение арабов в средние века в науке и культуре презентация

Кроме того, конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Горбунов А.В. 2)Коррекционно-педагогическая деятельность классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и КРО. 3К гр. Окунитесь в мир живой природы и выразите свое отношение к ней посредством творчества. Григорьев М. — 2) Дислексия как нарушение чтения младшего школьника. 4А гр.

Индивидуализация обучения может осуществляться по: — содержанию, когда обучающийся имеет возможность корректировки направленности получаемого образования. Благодаря этому сотрудничеству, о конкурсе и о работе своих классных руководителях знают в районе. К районной общественности приходит понимание того, что школа — это не только место, где ребёнок получает знания, умения, навыки. Кроме прочего, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области лучшие учителя донского региона могут стать лауреатами премии губернатора. Её размер – 30 тысяч рублей. Мама!» – так первое время называли меня мои первоклашки. (Слайд 7, 8, 9, 10, 11, 12) Голос за кадром читает слова из письма ученика, выпускника 2004 года, который написал письмо в районную газету о своём классном руководителе. Корчевская В.Л. 2)Изучение и формирование навыка чтения у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. 5А гр. Например: «воевода», «тиун конюший» (ответственный за конский состав), «дворецкий-огнищанин» (управляющий княжеским двором), «стольник» (снабженец) и т. п. Разумеется, что исполнение обязанностей требовало наличие штата помощников, а значит их материальное обеспечение и порядка назначения.

Now customize the name of a clipboard to store your clips. Конкурсные материалы Баданова М.А.призер муниципального этапа VII Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2011г. среди участников младшего звена. Что нужно сделать: • Напишите текст до 300 слов в любой номинации. • Разместите текст в своем блоге, на своем сайте, на своей страничке в соцсети или на каком-то другом ресурсе. Абдуллаева С.Г. Конкурс на лучшего предметника-математика 28 февраля 2012 года проведен районный конкурс на лучшего предметника — знатока своего предмета. Гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе.

Обычное занятие по русскому языку она превратила в путешествие на машине времени. Например, должность федерального министра является государственной должностью, а служащие министерства — госслужащие, обеспечивающие исполнение полномочий министра. Система Табели о рангах просуществовала до ноября 1917 года. Обеспечивает возможно более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления. Праздник «Осенины» прошел на мажорной ноте с участием родителей, учащихся и вожатых. В игровой форме ребята узнавали, каким трудом достается урожай, от чего зависит его разнообразие и изобилие. Нет возрастных границ у таких размышлений: оценка и понимание себя как профессионала свойственна как молодым педагогам, так и педагогам со стажем. Выдержит ли напор нашего интеллекта? А интеллект, поверьте мне на слово, был. Да еще какой!

Конкурсантки раз за разом поражали жюри своим творческим, нетрадиционным подходом к делу. Ибо сам экзамен — это легкий этап испытаний. Что для меня образование?» Что для меня образование?.. Долго шла к написанию этого эссе, все обдумывала, подбирала слова, старалась взглянуть на свои мысли и чувства со стороны. И в один прекрасный момент в моей голове возникло четкое осознание моего отношения к образованию. Считаю важным уметь побудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей. Победители вместе с педагогами приезжают в Санкт-Петербург на открытие выставки работ и торжественное награждение медалями, дипломами и памятными подарками. Провести учебное занятие для учащихся городских школ, было самым сложным испытанием для конкурсантов. Содержалась администрация за счёт части от сборов (поборов) с населения. Очень люблю детей и свою работу. В своей работе сосредотачиваю усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывая действия учителя, учащихся и родителей. Каждое ОУ подаёт заявку в оргкомитет конкурса об участии. Именно таких 8 педагогов школ Семикаракорского района и принимали участие в конкурсе.

  1. Совместно с учащимися Ольга Александровна объяснили это, разобрав образование слова «семья». Она расспросила об отношениях в семье, о том, какие ласковые слова используют дети и родители в общении.
  2. Ребята и их родители активно участвовали в беседе, охотно рассказывали о семье.
  3. Классный руководитель позаботилась о том, чтобы каждый учащийся принял участие в подготовке мероприятия: учащиеся читали стихи, даже стихи собственного сочинения, пели песни, танцевали для родителей, задавали загадки одноклассникам.
  4. Трогательным было чтение отрывка из сказки «Маленький принц», учитель настолько эмоционально передала его содержание, сопроводив его музыкальным оформлением, что класс замер, наворачивались слезы.
  5. Речь шла об одинокой звезде, освещающей дорогу путнику, спешащему навстречу своей семье.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.