Инструкция по технической эксплуатации самолета ан-32

Два самолета использовались при тушении горно-лесного пожара в окрестностях Ялты, (Украина). Опыт их применения (около 100 полетов над горной местностью) показал высокую эффективность этих самолетов. Практический потолок составляет 10100 м. Экипаж составляет 5 чел. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещён передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек. Технические характеристики Ан-74 имеет следующие технические характеристики: Габариты размаха крыла составляет 31,89 м. Длина самолета составляет 28,07 м. Высота самолета составляет 8,65 м. Площадь крыла составляет 98,62 м2. Масса пустого самолета составляет 18900 кг. Практическая дальность с грузовой нагрузкой в 10000 кг составляет 1650 км. Погрузка, а также разгрузка грузов в контейнерах, грузов, которые спакетированы на поддонах и прочих выполняется при помощи бортового погрузочного устройства, имеющего грузоподъемность 2500 кгс. Академика Туполева, 1, ГП «АНТОНОВ», Президенту- Генеральному конструктору. Крыло состоит из двух лонжеронов. На центроплане располагаются два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях — два выдвижных двухщелевых закрылка. Всего изготовлено более 350 самолётов Ан-32. Самолёт эксплуатируется авиакомпаниями России и Украины, в том числе по лизингу в станах Азии и Африки. Самолет сконструирован по схеме высокоплана, имеет два турбовентиляторных двигателя Д-36, установленными над крылом тягой по 6 500 кгс, а также Т-образное хвостовое оперение. В конструкции Ан-74 широко использованы новые технологические процессы, а также конструкционные материалы.

Смотрите также: Экономика связи трафик бизнес план

Бомбометание и десантирование осуществляется при помощи прицела НКПБ-7. Самолёт способен выполнять взлёты и посадки с плохо подготовленных ВПП на высотах до 4500 м при температуре воздуха до +45°C в любое время суток. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Экипаж включает четыре человека летного состава: второй пилот, командир воздушного судна, бортинженер, штурман, бортоператор по транспортному оборудованию при необходимости. Осенью 1985 года экипаж лётчика-испытателя Ю.В.Курлина на Ан-32 установил 14 мировых рекордов высоты. Производительность Ан-32 при базировании на высокогорных аэродромах в районах с тропическим климатом оказалась в 1,5 раза больше, а себестоимость грузоперевозок на 40% ниже, чем у Ан-26. В СССР самолёты Ан-32 применялись в лётных подразделениях заводов Министерства авиационной промышленности. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан.

Смотрите также: Вышивка и схемы крестиком

Общее руководство осуществлял О.К.Антонов. Ан-32 стал первым отечественным самолётом, который создавался специально на экспорт. Три самолета были направлены на опытную эксплуатацию в Португалию. Грузовая кабина оснащена кран-балкой, швартовочными устройствами, откидными сиденьями для десантников вдоль бортов. На полу возможна установка роликового оборудования. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Увеличена грузоподъёмность до 7,5 т, дальность полёта — до 1400 км. Шасси самолёта — трёхопорное: две главных опоры и одна передняя. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Разгрузка и погрузка самоходной техники выполняется своим ходом, при помощи тросового погрузочного устройства и тягача осуществляется погрузка несамоходной колесной техники. Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения.

Смотрите также: Инструкция для самостоятельного проведения калибровки вайл 65

Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л. Ан-32П — пожарный самолёт. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Установка двигателей с достаточно большим выносом над верхней поверхностью крыла вперед практически исключает попадание в движки посторонних предметов при взлете и посадке с поверхности ВПП. Также это увеличивает подъемную силу крыла благодаря верхнему обдуву поверхности крыла и эффекта Коанда. Особенности конструкции Кабина экипажа обеспечивает отличный обзор, а также возможность пилотирования на аэродромах ограниченных размеров с посадкой и взлетом по крутым траекториям. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников. Информационно-аналитический центр Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Информационно-аналитическая система мониторинга лётной годности воздушных судов. Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета.

Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности. 23.03.2015 Ан-74 – это легкий многоцелевой самолет, который является гражданской модификацией Ан-72, военно-транспортного самолета. Механизация крыла состоит из автоматических предкрылков, двухщелевых закрылков на центроплане и трёхщелевых на средних частях крыла. Самолет весьма прост в эксплуатации, осваивается без затруднений инженерно-техническим и летным составом средней квалификации. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[7]. Военные операторы[править | править вики-текст] Указаны операторы только варианта Ан-24 и Ан-24РВ, операторы иных модификаций указаны в соответствующих им статьях. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин. Защитный код*: Сменить изображение * — обязательно для заполнения. Руководить программой разработки Ан-32 было поручено заместителю главного конструктора В.А.Гарвардту и ведущему конструктору Ю.П.Сердечному. Опыта экспортных разработок ещё не было, не было и чётко сформулированных требований к самолёту, кроме обеспечения возможности взлёта и посадки на конкретных аэродромах в Гималаях. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д. Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Летные качества и эффективность самолета как средства тушения пожаров были высоко оценены участвующими в опытной эксплуатации специалистами. В период отсутствия пожаров предусмотрено переоборудование самолета в аэродромных условиях в стандартный транспортный вариант для перевозки грузов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.