Презентация по теме что такие психология

1 Возрастная психология Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Отношения с родителями со сверстниками противоречивы носят интимно – личностный характер Слайд 12Формирование эмоционально-волевой сферы ребёнка – самый трудный этап становления. Игра «Таможня». Упражнение «Чувство без слов». Позиции общения. Понятие смысла, в частности смысла жизни, занимает важное место в поздних работах Адлера.

Смотрите также: Презентация безнадзорность преступность

Человек любит потому, что не может не любить. Поздняя фаза (второе полугодие) – с появлением зубов к сосанию добавляется укус, удовлетворяющий либидозную потребность ребенка, и придающий его действиям агрессивный характер. Юность – период завершения физического созревания, основными признаками которого являются скелетная зрелость, появление вторичных половых признаков и период скачка в росте. Человек в периоды, когда его касается любовь, выходит из цепи пространства и времени, остается только одно ощущение величайшей силы и благодати. Они использовали в этом проекте фотографирование, а с 1924 г. киносъемку. Пресечь манипуляции во взаимоотношениях с близкими людьми особенно трудно, так как близкому человеку сложнее сказать «нет» в ответ на его требование или просьбу. Слайд 25Правила обратной связи Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у тебя те или иные чувства.Если говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить.Не давай оценок. Понимание воли и свободы выбора с позиций У. Джеймса и В. Франкла…. Общение Определение общения. Скиннер заключил, что изучение рефлекса должно представлять из себя исследование процесса, присутствующего в ежедневном поведении.

Смотрите также: Фсс заявление на назначение ежемесячного пособия до 1 5 лет

Разумеется, это не означает, что принятые юридические законы способны обеспечить детство для трудящихся низших слоев общества. Стадии процесса категоризации Первичная категоризация Поиск признаков Подтверждающая проверка Завершение проверки Восприятие есть процесс принятия решения , основанный на использовании отличительных признаков. Многие методы, разработанные Б. в этот период, сохраняют свое значение и по сей день. 13 Во второй, американский, период своей научной деятельности (1940 1970) Б. продолжает развивать целостный подход к изучению жизненного пути личности. Социальное принуждение, наказание родителей, страх потерять их любовь заставляют ребенка мысленно представлять себе, интериоризировать некоторые запреты. Центральным для концепции Мид является утверждение, что культурный характер есть совокупность закономерностей психической жизни, обусловленных культурой. Примерами служат эмбриональное развитие, физическое развитие ( от рождения до старения). 26 Теоретические основы возрастной психологии. Назад <- № слайда 18 Описание слайда: Закономерности движения глаз при осмотре объекта. № слайда 19 Описание слайда: Обратная связь Эксперименты Стрэттона с искажающими очками. Отрасли и виды психологии как науки и как социального явления: Цель психологии как науки : Люди все разные! Творческие люди обычно не ждут вдохновения, а настраивают себя, приводят себя к этому состоянию. * О любви важно думать как о жизненной позиции. Всё это сильно сказывается и на состоянии нашего телесного здоровья. Научные направления, по-разному истолковывающие понятие «воля». Воля как свобода выбора.

Смотрите также: Схема для вышивания ангел хранитель

Согласно теории рекапитуляции онтогенез является кратким повторением филогенеза, то есть ребенок в своем психическом развитии повторяет все этапы психического развития человеческого рода. Психологический возраст, по определению Л.С. Выготского, — это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику. Эти исследования позднее привели Б. к идее о фазах развития и к созданию периодизации жизненного пути личности («Der menschliche Lebenslauf als psychologisches Problem», Lpz., 1933; «Goettingen», 1959), которая считается началом психолого-биографических исследований жизненного пути личности. Чем больше он отдает себя делу, чем больше он отдает себя своему партнеру, тем в большей степени он является человеком и тем в большей степени он становится самим собой. Острота зрения у младенца достигает того же уровня, как у взрослого человека только к концу первого года жизни. С 4-ех месячного возраста ребенок различает цвета: синий, зеленый, желтый и красный, но предпочтение отдает синему и красному.

Посредством вытеснения этого комплекса полностью отделяется инстанция «сверх — Я». К концу стадии сформированы все три инстанции, которые находятся в постоянном конфликте между собой. Когда мы с вами перечисляли основные техники контрманипулирования, мы называли среди них заключение договора о распределении ответственности. Как изменяется ролевая динамика (распределение ролей) после того, как Жертва перекладывает свою проблему на плечи Спасателя? (Кто становится Жертвой? В кого превращается бывшая Жертва? Окончив в 1985г. Венский ун-т, начал карьеру практикующим врачом в Вене. Обобщив ответы детей разных возрастов (от 3 до 7 лет) он обнаружил три стадии в развитии детских понятий – стадию перечислений, стадию определения, стадию интерпретации. Зрелая любовь – это активная сила в человеке, сила, которая рушит стены, отделяющие человека от его ближних; которая объединяет его с другими; любовь помогает ему преодолеть чувство изоляции и одиночества; при этом позволяет оставаться самим собой, сохранять свою целостность. Четырьмя годами позже Б. принял кафедру психологии в Венском университете и с этого момента вместе со своей женой Шарлоттой занялся преобразованием Венского факультета психологии в один из ведущих центров по исследованию детской психологии. Значит ли это, что всех нас можно назвать манипуляторами? Полностью образована инстанция «Я» и теперь она способна контролировать импульсы «ОНО», научается разрешать конфликты, находя компромиссы между стремлением к наслаждению и действительностью. Create a clipboard You just clipped your first slide!

Гезелл доказывал, что изменения поведения развиваются по жестко заданным схемам. В качестве прямого доказательства выступал «близнецовый метод», при котором сравнивали обученного и необученного близнецов. После окончания духовной семинарии получил образование в Германии, в том числе у Г. Фехнера и В. Вундта (д-р философии, 187880). С 1881 г. преподавал психологию в ун-те Дж. Хопкинса. Каждый человек хочет любить и быть любимыми, иметь счастливую семью. Но существуют некие бессознательные механизмы, заложенные в детстве, сильно влияющие на восприятие окружающего мира. Что необходимо сделать, чтобы не превратиться из Спасателя в Жертву? Ред. журнала «International journal of psychoanalysis». Образование получил в Венском ун-те, куда поступил в 1873 г. (д-р медицины, 1881). С 1876 по 1882 г. работал в лаборатории физиологии животных. Все бывшие эрогенные зоны объединяются и подросток стремится к одной цели – нормальному сексуальному общению.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.